1

Тема: Информация о двигателе на Datsun on-DO

Пока мало что, известно. Официально сказали только что движка будет 80-сильная. А неофициально по информации журнала ЗаРулем это будет АвтоВАЗовский "1,6-литровый восьмиклапанник (87 л.с.) с облегченной шатунно-поршневой группой".

http://content.foto.mail.ru/inbox/vasek2007/_forums/i-58.jpg

Давайте в этой теме всю инфу по двигателю собирать.

2

Re: Информация о двигателе на Datsun on-DO

Автовазовский все же не хочется. Я вот на японский все же рассчитываю - сразу другой уровень машины будет.  Еще что интересует - планируется только бензиновый или дизель тоже будет? Для наших условий мне последний больше нравится.

3

Re: Информация о двигателе на Datsun on-DO

Автовазовский дизельный движок на наших дорогах и в наших погодных условиях именно то что нужно.  Наш движок не хуже японских. Поддержим отечественного производителя))))

Re: Информация о двигателе на Datsun on-DO

Kytais пишет:

Автовазовский дизельный движок на наших дорогах и в наших погодных условиях именно то что нужно.  Наш движок не хуже японских. Поддержим отечественного производителя))))

Не хочу я поддерживать нашего производителя хочу, чтоб двигатель стоял японский, а то получается, что название иностранное, а сердце автомобиля отечественное, я так могу жигули купить вполне.

5

Re: Информация о двигателе на Datsun on-DO

Нет, ну хотите японское - берите стопроцентного японца. По такой цене и при такой степени локализации понятно, что больше чем на то, что поставили рассчитывать нельзя. Да и потом, можно надеятся, что ТО будет несколько дешевле, чем у японцев.

6

Re: Информация о двигателе на Datsun on-DO

Не сталкивалась в личном быту с Вазовскими двигателями
Но думаю что отечественные производители не ударят в грязь лицом и машина будет бегать ничем не хуже чем японец

7

Re: Информация о двигателе на Datsun on-DO

anfal faiza пишет:

Не сталкивалась в личном быту с Вазовскими двигателями
Но думаю что отечественные производители не ударят в грязь лицом и машина будет бегать ничем не хуже чем японец

Да этот ВАЗовский 8-клапанник - проверенный временем мотор. Нормально тянет, ходит по 200-250 тысяч (посмотрите отзывы про Калины/Гранты да и вообще про ВАЗы - там движки-то одна от другой почти не отличаются). Жалко что на Датсун ми-До не решились ставить новы 16-клапанник с изменяемой геометрией впуска, который сейчас ставят на люксовые Калины-2 - он офигенно тянет и с низов, и с верхов, экономичный, выдает 106 лошадок. Видимо, японцы решили не рисковать - его проверенным временем не назовешь.

8

Re: Информация о двигателе на Datsun on-DO

Лучше уже пусть 8 клапанный проверенный временем и ездить будет хорошо и долго
Конечно 106 лошадок это хорошо,но наверное такой двигатель бензина больше будет употреблять

9

Re: Информация о двигателе на Datsun on-DO

Я бы тоже от нового 16ти клапанного не отказался, читал о нем классные отзывы, но рисковать не решились производители, для премьеры авто лучше что-то проверенное временем.  Хотя расход бы это намного не уменьшит.

10

Re: Информация о двигателе на Datsun on-DO

Скажите и на хэчбек и на седан будут ставиться одинаковые двигатели
как я понял возможно только две модификации по мощности-это 82лс и 87лс
и какая коробка передач будет устанавливаться автомат или механика

11

Re: Информация о двигателе на Datsun on-DO

uster пишет:

Скажите и на хэчбек и на седан будут ставиться одинаковые двигатели
как я понял возможно только две модификации по мощности-это 82лс и 87лс
и какая коробка передач будет устанавливаться автомат или механика

Двигатель 87л.с. точно останется.
Коробки будут ставить 5 МКПП и 4 АКПП

12

Re: Информация о двигателе на Datsun on-DO

GUZ пишет:
uster пишет:

Скажите и на хэчбек и на седан будут ставиться одинаковые двигатели
как я понял возможно только две модификации по мощности-это 82лс и 87лс
и какая коробка передач будет устанавливаться автомат или механика

Двигатель 87л.с. точно останется.
Коробки будут ставить 5 МКПП и 4 АКПП

Получается что хэчбек Датсун будет ниже по мощности и более экономичней чем Датсун седан
Есть плюс у обеих моделей - это экономическое потребление бензина

13

Re: Информация о двигателе на Datsun on-DO

Имел   Datsun 100, древний но японский, двигатель за год не подвел ни разу, даже не знаю как он устроен, работал настолько тихо что не слышно было работает он или нет, заводился на морозе без проблем и тяги хватало. Избавился корпус сыпался, вот что то такое на наш Datsun только помощней.

14

Re: Информация о двигателе на Datsun on-DO

Tolia пишет:

Имел   Datsun 100, древний но японский, двигатель за год не подвел ни разу, даже не знаю как он устроен, работал настолько тихо что не слышно было работает он или нет, заводился на морозе без проблем и тяги хватало. Избавился корпус сыпался, вот что то такое на наш Datsun только помощней.

Толя, если не секрет - за сколько продали такое сокровище?

15

Re: Информация о двигателе на Datsun on-DO

(Толя, если не секрет - за сколько продали такое сокровище?)
Отдал бесплатно, еще бегал пока не попал в аварию, двигатель потом продали на другой Датсун, далее судьбу движка не знаю.