1

Тема: Шевроле Кобальт vs. Datsun on-DO

Предлагаю обсудить Шеви Кобальт в сравнении с он-ДО.

Цена:
Cobalt дороже он-ДО. Датсун по предварительной информации будет стоит до 400 тысяч, а кобальт в минималке начинается с 483 тысяч

Внешность
У обоих авто внешность на любителя, но мне у Кобальта нравятся классические горизонтальные линии кузова и какой-то "американский" стиль в дизайне.  Про Датсун пока сложно говорить, потому что мало фото живых....

Производство/надежность
Кобальта собирают в Узбекистане, Датсуна - у нас, на АвтоВАЗе. И то, и то - не самые современные заводы в мире smile
С другой стороны, Кобальт как ни крути чистокровная иномарка, хоть и удешевленная до предела. А вот Датсун, к сожалению, - плоть от плоти Лада Гранта, что внушает опасения....

http://mydatsun.ru/wp-content/uploads/2014/03/ondo.jpg
http://www.autocentre.ua/images/stories/june11/Cobalt_Buenos_Aires_02.jpg

Что думаете - есть смысл их сравнивать или в таком бюджете всё одно примрено будет...?

2

Re: Шевроле Кобальт vs. Datsun on-DO

Не будет Датсун плотью Лады Гранты, всё равно какие-то ньюансы этих автомобилей будут отличать друг от друга. А как вы думаете новый Датсун будет с коробкой автомат?

3

Re: Шевроле Кобальт vs. Datsun on-DO

У Кобальта есть очень важный момент для городских жителей - это коробка автомат. А вот Датсун с этим пока не торовится. Кроме того, пока нет четких технических характеристик, нормального сравнения не получится.

4

Re: Шевроле Кобальт vs. Datsun on-DO

Насчет сравнения не знаю, но вроде у Датсуна все же дорожный просвет несколько повыше, чем у Шевроле 168 мм против 160. Не слишком большая разница, конечно, но нужно еще посмотреть, как опоры выполнены. Ну и дорогой все же этот Шевроле, особенно если посмотреть на базовую комплектацию и на интерьер салона.

5

Re: Шевроле Кобальт vs. Datsun on-DO

Solidol пишет:

У Кобальта есть очень важный момент для городских жителей - это коробка автомат. А вот Датсун с этим пока не торовится. Кроме того, пока нет четких технических характеристик, нормального сравнения не получится.

Не так уж это и важно, так как и механическая коробка передач является отличным вариантом во всех случаях. Я лично в этом вопросе старомоден и считаю, что лучше МКО лучше АКО.

6

Re: Шевроле Кобальт vs. Datsun on-DO

Марк пишет:
Solidol пишет:

У Кобальта есть очень важный момент для городских жителей - это коробка автомат. А вот Датсун с этим пока не торовится. Кроме того, пока нет четких технических характеристик, нормального сравнения не получится.

Не так уж это и важно, так как и механическая коробка передач является отличным вариантом во всех случаях. Я лично в этом вопросе старомоден и считаю, что лучше МКО лучше АКО.

По мне так можно прекрасно ездить и на механических коробках передач,жили же мы раньше как то и без автоматов
Конечно  автомат удобнее особенно для женщин, но ясчитаю что для настоящего автолюбителя это не должно быть проблемой

7

Re: Шевроле Кобальт vs. Datsun on-DO

Настоящий автомобиль... Как звучит))
Если передвигаться все время в городских пробках, то невольно начинаешь мечтать об АКПП.
Если за городом, можно и на МКПП (с удовольствием)

8

Re: Шевроле Кобальт vs. Datsun on-DO

GUZ пишет:

Настоящий автомобиль... Как звучит))
Если передвигаться все время в городских пробках, то невольно начинаешь мечтать об АКПП.
Если за городом, можно и на МКПП (с удовольствием)

Не знаю я прекрасно обхожусь с механикой,тут все зависит от того к чему привык
Согласен что многие кто начинают ездить на автомате потом не комфортно чувствуют себя на механике,а те кто оным не обладает ездят как ездили и мороки не знают