1

Тема: Курсовая устойчивость Datsun on-DO

Мне приходилось ездить на Гранте, а по сути Датсун, это та же Гранта, только немного модернизирована. Итак, что мне не понравилось, так это ее курсовая устойчивость. Что я имею ввиду под этим понятием: при боковом ветре, кузов машины ощутимо качает. На небольшой скорости это не вызывало никаких опасений, но при скорости 120 км/ч появляется страх, что машину просто снесет с дороги.
Как на Датсун он-ДО? Осталась такая проблема или же нет?

2

Re: Курсовая устойчивость Datsun on-DO

Такая проблема существует у всех автомобилей данного класса (В) с аналогичным дорожным просветом (174мм).
И весом около тонны. Плюс сам по себе кузов высокий, отсюда и парусность.
Если хотите избежать данной проблемы, ездите после 100 км/ч более аккуратно и проблема решена.

Re: Курсовая устойчивость Datsun on-DO

Да самая оптимальная скорость - 100-110 км/час. Я не особо любитель погонять. Поэтому может и не замечал парусность особо.

4

Re: Курсовая устойчивость Datsun on-DO

Ну все правильно. Можно спокойно держать скорость около 100 с небольшим и не будет нежданчиков, связанных с парусностью. Так что, ездим аккуратно! Это машина не для гонок!