Тема: Планируют ли на будущее шестнадцатиклапанный двигатель?

Сейчас, понятное дело, на datsun ставят 8-ми клапанные двигатели, которые ставили на 2108 и прочие модели. Но мне кажется, что этот двигатель уже несколько устарел. Планируют ли устанавливать на Datsun шестнадцатиклапанные двигатели в будущем?

2

Re: Планируют ли на будущее шестнадцатиклапанный двигатель?

Пока рано об этом говорить. Может быть и планируют. Но пока нет никакой достоверной информации.
Двигатель устарел в каком плане? Он стал менее надежным?

3

Re: Планируют ли на будущее шестнадцатиклапанный двигатель?

Ну, вообще говоря, это не тот же двигатель, что ставили на 2108 - с тех пор он пережил множество модификаций.

Re: Планируют ли на будущее шестнадцатиклапанный двигатель?

artem пишет:

Ну, вообще говоря, это не тот же двигатель, что ставили на 2108 - с тех пор он пережил множество модификаций.

Позвольте полюбопытствовать: а каких именно? Конструктивных.
Не уверен, что были какие-то серьезные доработки... Инжектор, например, это не достижение. Вот, что изменилось в двигателе на Datsun по сравнению с тем, что ставили ранее на ВАЗ-2108 (09-099)?

5

Re: Планируют ли на будущее шестнадцатиклапанный двигатель?

Александр пишет:

Позвольте полюбопытствовать: а каких именно? Конструктивных.
Не уверен, что были какие-то серьезные доработки... Инжектор, например, это не достижение. Вот, что изменилось в двигателе на Datsun по сравнению с тем, что ставили ранее на ВАЗ-2108 (09-099)?

Александр, я не спорю, что двигатель ВАЗ-11186/ВАЗ 21116, который стоит на Датсунах он-ДО (кроме базовой комплектации) как-то супер революционно отличается от того, что ставили ещё в начале 90-х на восьмерки-девятки. Но и утверждать, что это однои то же - лукавство.

Беглый поиск позволяет найти основные отличия 11186 от 21114 (Самары-2), который в свою очередь тоже успел видоизменится по сравнению с родоначальником ваз-21083:

  • облегченная поршневая от Приоры

  • другой блок цилиндров

  • и да, гнёт клапана

Не мега изменения, не спорю, но и называтья его восьмерочным тоже язык не поворачивается.

6

Re: Планируют ли на будущее шестнадцатиклапанный двигатель?

Ну, на восьмерках тоже гнул клапана. Если не ошибаюсь - 1,3 л.
Облегченная поршневая - это, бесспорно, большое достижение)) По крайней мере двигатель будет работать тише, чем на 2108. А вот блок цилиндров не особо отличается от восьмерочного, хотя есть изменения.