1 (16-10-2014 10:24:13 отредактировано /\/)

Тема: Вперед в "девяностые"

Из истории:
...после кризиса 1998 года решил прикупить новую машину! Открыл копилку, достал 4 300 долларов США, поменял их в банке на 115 000 руб и поехал в авто-салон дилера ВАЗа. Выбрал ВАЗ 21099 "мокрый асфальт", купил. Там же в салоне машину обработали антикором, затонировали, вставили музыку. Сел и уехал!

Из реальности:
... незадолго перед предстоящим кризисом (то, что сейчас - это ещё не кризис, заявляю, как экономист), а именно, в последнюю декаду сентября 2014, решил поменять свой корейский "упакованный" внедорожник с пробегом 110 000 км на более бюджетный автомобиль. И что бы денег немного на жизнь, а точнее существование, осталось. На "корейца" быстро нашелся любитель "старины". Я уступил в цене до 500 000 руб. И, поскольку, как Генри Форд, считаю, что самая лучшая машина - новая, поехал в автосалон ВАЗа посмотреть Гранту лифтбек. О ней коротко: обзор через заднее стекло мне совсем не понравился. Привез жену в автосалон цвет выбрать. Закапризнячала: "ВАЗу нет". Ну хорошо!!! Тогда будет японская иномарка! Поехал в салон Датсуна (РингАВто). В наличии кроме дорогих и двух-цветных было три черных ондона в базе. Т.е. бампер не крашеный (я его захотел,..ну как на ВАЗ 21099). И логично, что цвет кузова не голубой, а черный. Заказал. Через неделю был ПТС. Цена, конечно не 4 300 долларов, а около 9 000, т.е. 329 000 руб. В салоне сразу заказал сигналку с открыванием 2-х передних дверей, коврики и передние брызговики.
Вот так! 
К ВАЗ 21099 добавился шилдик Датсуна, безопастные функции по тормозам, одна подушка, усилитель руля, оцинкованный кузов, антикор, шумоизоляция и более необычные скрипы в салоне.
Т.е. сел в машину 3 октября и поехал.
Продолжение следует!

DATSUN on-DO 1.6 Access  с октября 2014 года

2

Re: Вперед в "девяностые"

Сегодня уже пробег 850 км.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
- бензин кушает "как прозапас". Думаю в среднем цикле не менее 8 литров на 100 км.
Ладно! Пока все таки обкатка.
- в салоне скрипы, свисты, звоны заменяют наличие магнитолы. Зато не заснешь!
- не жалею, что купил самую дешевую комплектацию и ничем не "начинил".
Это стильно! Как раз в тему надвигающегося кризиса!
Купил колпаки на колеса. Прищелкнул. Посмотрел. Стиль портится! Снял их.
- подвеска жесткая. Но мне это нравится, т.к. иногда езжу по бездорожью на рыбалку.
- колесики надо бы побольше. В зиму поставлю 15 дюймов.
- пока не разогреется движок сильно тупит. Но ничего ...после обкатки, дам газу!
В книжке не нашел рекомендаций по рабочим показателям тахометра.
Думаю, раз движок Вазовский, то переключать скорость следует при разгоне такометра до 3000 оборотов.

DATSUN on-DO 1.6 Access  с октября 2014 года

3

Re: Вперед в "девяностые"

Все же, как ни крути, но то, что собирается на АвтоВАЗ является ВАЗом. Датсун, по сути, то же. Не удивительно.

4

Re: Вперед в "девяностые"

Valer4ik пишет:

Все же, как ни крути, но то, что собирается на АвтоВАЗ является ВАЗом. Датсун, по сути, то же. Не удивительно.

Новый Рено Логан и его копия Ниссан Алмера то же собираются там же. Но комплектующие более современные.

DATSUN on-DO 1.6 Access  с октября 2014 года

5

Re: Вперед в "девяностые"

/\/ пишет:
Valer4ik пишет:

Все же, как ни крути, но то, что собирается на АвтоВАЗ является ВАЗом. Датсун, по сути, то же. Не удивительно.

Новый Рено Логан и его копия Ниссан Алмера то же собираются там же. Но комплектующие более современные.

Логан и Альмеру собирают на другой нитки конвейера, которую построили с нуля 2 года назад под платформу B0. А Датсун стоит на одной нитки с вазами, правда её вроде тоже модернизировали.

6

Re: Вперед в "девяностые"

Проехал 1 100 км.

Выводы и наблюдения:
- по городу жрет бензин в !.5 раза больше, чем на трассе.
- переключение на задний ход затруднено.
- печка шустрая, но воздуховоды не быстро убирают запотевание боковых стекол.
- при переключении скорости разгоняю движок до 3 000 оборотов. Шумно.
- поставил сегодня зимнюю шипованную  резину Мешлен.

Продолжение следует.

DATSUN on-DO 1.6 Access  с октября 2014 года

7

Re: Вперед в "девяностые"

/\/ пишет:

Проехал 1 100 км.

Выводы и наблюдения:
- по городу жрет бензин в !.5 раза больше, чем на трассе.
- переключение на задний ход затруднено.
- печка шустрая, но воздуховоды не быстро убирают запотевание боковых стекол.
- при переключении скорости разгоняю движок до 3 000 оборотов. Шумно.
- поставил сегодня зимнюю шипованную  резину Мешлен.

Продолжение следует.

ГрандТуризмо, что ли?)))
Сколько по трассе реально и сколько в городе выдает расход?
Запотевание стекол... Сразу вспомнил проблему на ВАЗ-2108. Та же беда была. Печка долго устраняла запотевание.  В данном случае лобовуха с обогревом самое то!
Шум на оборотах - это такая фишка ВАЗа))

8

Re: Вперед в "девяностые"

Немного наблюдений без последующих коментариев:

- зажигание срабатывает не всегда одинаково,
- тормоза очень резкие, но зависят от погоды,
- шумоизоляция - миф,
- при нажатие на газульку машина может быть очень резвой,..очень!
- лучше бы сделали спорт-купе,..все равно машина по-сути двухместная.

DATSUN on-DO 1.6 Access  с октября 2014 года

Re: Вперед в "девяностые"

/\/ пишет:

Немного наблюдений без последующих коментариев:

- зажигание срабатывает не всегда одинаково,
- тормоза очень резкие, но зависят от погоды,
- шумоизоляция - миф,
- при нажатие на газульку машина может быть очень резвой,..очень!
- лучше бы сделали спорт-купе,..все равно машина по-сути двухместная.

По шумоизоляции и так было все понятно!
А вот по поводу спорт-купе... говорят же, что сзади много места и может комфортно сидеть человек, который под 2 м. ростом. Миф что ли?

10

Re: Вперед в "девяностые"

Правильно говорят! Не врут!
Переднее пассажирское сидение до упора вперед...и за ним места как в бизнес-классе.)))

DATSUN on-DO 1.6 Access  с октября 2014 года

Re: Вперед в "девяностые"

/\/ пишет:

Правильно говорят! Не врут!
Переднее пассажирское сидение до упора вперед...и за ним места как в бизнес-классе.)))

Тогда водитель должен быть гномиком))
Смотрел тест-драйв и там показали, что сзади может поместиться высокий человек, но вот не показали, кто сидит на водительском сидении, и какого он роста.

12

Re: Вперед в "девяностые"

смотрел БУ лачетти седан. во мне 195. сам за собой сел. В датсуне вместо увеличенного багажника( в гранте и так он нормальный) лучше бы отодвинули сиденья назад. Цены тогда бы не было машине.

13

Re: Вперед в "девяностые"

Лёха пишет:

смотрел БУ лачетти седан. во мне 195. сам за собой сел. В датсуне вместо увеличенного багажника( в гранте и так он нормальный) лучше бы отодвинули сиденья назад. Цены тогда бы не было машине.

А по мне так лучше бы убрали задние двери и расширили немного передние. Было бы спорт-купе.)))

DATSUN on-DO 1.6 Access  с октября 2014 года