1

Тема: какой максимальный радиус можно поставить?

Хочу на зиму поставить колеса побольше, но не разбираюсь в хаоактеристиках. Какие значения надо знать выбирая колесо, какие размерности дисков и шин? Какой диапазон ширины высоты, есть ли разница в разболтовке 98 или 100?

2 (23-10-2014 13:48:30 отредактировано adegul)

Re: какой максимальный радиус можно поставить?

Ошибся с названием, исправил - Поставил Cordiant Snow Cross 185/65 r14 на штамповках 14x51/2jh2 4×98 et35 58,5.
Взять именно 185/65 r14 посоветовал продавец показав их на своей гранте, в итоге все заказал как у него. В конечном счете они почти не уступают по высоте 15ому радусу, но  уже не низкопрофильные. Низкопрофильные шины он крайне не рекомендовал использовать зимой. Все обошлось за 12400р. Тоже но 185/60 r14  обошлось бы в 10400р.http://www.cordiant.ru/products/cordiant/detail/5031/
шумные оказались, в остальном классные.

Это реклама или как понимать?
По сути нет нормального вопроса или я его просто не понял. Чем вам помочь, уважаемый?

4

Как хотите, так и понимайте. У меня был вопрос, спустя время я сам на него ответил своим опытом, не дождавшись другого опыта.

5

не думал, что Cordiant шумные yikes
Ну, ладно. А по разболтовке... на датсунах, по-моему 100. 98 может не стать, ведь два мм играют значительную роль.

6

Так adegul же выше написал, что у него сверловка 98 встала нормально.

7

http://avtoexperts.ru/question/razmery- … sun-on-do/ вот зесь прочитал перед походом за колесами, что подойдет сверловка

8 (24-10-2014 23:21:47 отредактировано adegul)

Капец какие шумные, но по отзывам почитал уже, говорят, что это в период обкатки шин, которая у некоторых затягивается до 3тыс.км

9

Я поставил себе кордиант, но только другой. Мне нравится. Кстати, не такие уж они и шумные. На шиномонтаже сказали, что довольно неплохая резина.

10