1 (27-10-2014 19:52:31 отредактировано /\/)

Тема: Не "пузотёрка"

В этой Теме предлагаю выкладывать фото и отзывы о внедорожных передвижениях Datsun

DATSUN on-DO 1.6 Access  с октября 2014 года

2

Re: Не "пузотёрка"

Вы меня извините, но при таком клиренсе как-то говорить о внедорожных качествах совсем не в тему...

3

Re: Не "пузотёрка"

Valer4ik пишет:

Вы меня извините, но при таком клиренсе как-то говорить о внедорожных качествах совсем не в тему...

До  этого юзал Хундай Туссон. Рыбалкой занимаюсь круглогодично!
Так вот: у Туссона при установке защиты под картер (вместо родной пластиковой) под передом дорожный просвет
составил 16,5 см. При том, что из-за ширины колесной базы кочки больше тянутся к контакту с днищем.

DATSUN on-DO 1.6 Access  с октября 2014 года

Re: Не "пузотёрка"

Да дело даже не в клиренсе. Да, он приличный. Но подвеска не предназначена для внедорожных поездок. То, что машина не сядет на пузо на кочках , это понятно и так, а вот например, снежные сугробы, болота и прочее, это уже не для Датсуна.

5

Re: Не "пузотёрка"

Я думаю тут речь идет больше не о том, как машина преодолевает болотистую местность или снежные заносы, а о том, что она не садится на пузо при езде по колдобинам. При таком клиренсе она спокойно может преодолевать серьезные бугры на грунтовой дороге или вообще там, где и дорог-то нету.

6

Re: Не "пузотёрка"

Пока, гляжу, отзывов нет... Ну, кроме одного. От ТС.
Что хотелось бы сказать... Если ездить по грунтовым дорогам, машина себя будет хорошо вести и не будет тереть пузом.