1

Тема: Поршни в двигателе Datsun on DO

Ребята, а подскажите, правда, что поршни в двигателе Datsun on Do стоят облегченные приоровские? Просто много говорят сейчас, что двигатель практически идентичен 2108. Вот хотелось бы поднять этот вопрос.

2

Re: Поршни в двигателе Datsun on DO

Я не уверен, но по-моему здесь на форуме есть некоторая информация о двигателях. И там как раз расписано, что помимо поршней, в двигателе ее много доработок. От 2108-го двигателя он отличается кардинально. Только внешне похож.

3

Re: Поршни в двигателе Datsun on DO

Firestoun пишет:

Ребята, а подскажите, правда, что поршни в двигателе Datsun on Do стоят облегченные приоровские? Просто много говорят сейчас, что двигатель практически идентичен 2108. Вот хотелось бы поднять этот вопрос.

У Датсун онДо два двигателя. Первый, который ставится на "бомж"-комплектацию, это движок от самары-2, который почти идентичен двигателю 21083. Второй - который идёт в Трасте и Дриме - это уже с облегченной поршневой. Тут подробнее написано: http://mydatsun.ru/novosti/dvigatel-on-do/

Re: Поршни в двигателе Datsun on DO

Вот мне понравилось в технических характеристиках "второй движок форсирован")) А имеет всего на 5 ослов больше, чем тот, который на "бомж"-комплектации))

5

Re: Поршни в двигателе Datsun on DO

Александр пишет:

Вот мне понравилось в технических характеристиках "второй движок форсирован")) А имеет всего на 5 ослов больше, чем тот, который на "бомж"-комплектации))

Если в лошадиных силах - то да, разница не значитально. Но по динамике 87-сильный гораздо лучше. По ссылке выше есть графици крутящего момента, по которым видно, что более мощный движок куда увереннее ведет себя на больших оборотах.

Re: Поршни в двигателе Datsun on DO

Я еле разобрался в этом графике. Но должен признать, что я согласен с вами. Тут не в л.с. дело. Многие почему-то думают, что от л.с. зависит мощность, динамика и прочее. Не-а! От крутящего момента!